TextureProgressBar в Godot
TextureProgressBar
в Godot — это компонент, который отображает прогресс выполнения задачи с использованием текстур. В отличие от обычного ProgressBar
, он позволяет использовать изображения для фона, заполнения и других элементов, что делает его более гибким и визуально привлекательным. Это полезно для создания уникальных интерфейсов, таких как шкалы здоровья, маны или загрузки.
Основные функции:
-
Отображение прогресса с текстурами
value
: Текущее значение прогресса.min_value
иmax_value
: Диапазон значений (по умолчанию0
и100
).- Прогресс отображается с использованием текстур для фона, заполнения и других элементов.
-
Настройка текстур
under_texture
: Текстура для фона.progress_texture
: Текстура для заполнения.over_texture
: Текстура, которая отображается поверх заполнения (например, рамка).
-
Режимы заполнения
fill_mode
: Определяет направление заполнения (например, слева направо, снизу вверх).- Поддерживает различные режимы:
FILL_LEFT_TO_RIGHT
,FILL_RIGHT_TO_LEFT
,FILL_TOP_TO_BOTTOM
,FILL_BOTTOM_TO_TOP
,FILL_CLOCKWISE
,FILL_COUNTER_CLOCKWISE
.
-
Гибкость
- Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, игровые интерфейсы, загрузка).