TextureRect в Godot
TextureRect
в Godot — это компонент, который отображает текстуру (изображение) в пользовательском интерфейсе. Он используется для добавления изображений, фонов, иконок или других графических элементов в 2D- и UI-сцены. В отличие от ColorRect
, который отображает только цвет, TextureRect
позволяет работать с текстурами.
Основные функции:
-
Отображение текстуры
- Свойство
texture
определяет изображение, которое будет отображаться. - Поддерживает различные форматы изображений (например, PNG, JPEG).
- Свойство
-
Настройка отображения
- Можно задать режим растяжения (
stretch_mode
), чтобы управлять тем, как текстура заполняет пространство. - Поддерживает настройку фильтрации (
expand
,flip_h
,flip_v
).
- Можно задать режим растяжения (
-
Реакция на изменения
- Компонент автоматически обновляется при изменении текстуры или размеров.