VisibleOnScreenEnabler2D / VisibleOnScreenNotifier2D в Godot
В Godot Engine компоненты VisibleOnScreenEnabler2D и VisibleOnScreenNotifier2D используются для управления видимостью и активностью объектов в зависимости от того, находятся ли они на экране. Это полезно для оптимизации производительности, так как позволяет отключать обработку объектов, которые не видны игроку.
1. VisibleOnScreenNotifier2D
- Назначение: Отслеживает, находится ли объект в пределах видимой области экрана.
- Основные характеристики:
- Вызывает сигналы, когда объект появляется на экране (
screen_entered
) или покидает экран (screen_exited
). - Полезен для активации или деактивации объектов в зависимости от их видимости.
- Вызывает сигналы, когда объект появляется на экране (
2. VisibleOnScreenEnabler2D
- Назначение: Автоматически включает или выключает определённые свойства объекта (например, обработку физики или анимации) в зависимости от его видимости.
- Основные характеристики:
- Работает в связке с
VisibleOnScreenNotifier2D
. - Позволяет оптимизировать производительность, отключая ненужные вычисления для объектов, которые не видны на экране.
- Работает в связке с
Как работают вместе:
- VisibleOnScreenNotifier2D отслеживает, находится ли объект на экране.
- VisibleOnScreenEnabler2D автоматически включает или выключает определённые свойства объекта в зависимости от его видимости.