VisibleOnScreenEnabler3D в Godot
VisibleOnScreenEnabler3D
в Godot — это узел-наследник VisibleOnScreenNotifier3D
, предназначенный для автоматического включения/выключения определенных процессов у дочерних объектов, когда они находятся в зоне видимости камеры. Он упрощает оптимизацию производительности, управляя ресурсоемкими операциями без написания дополнительного кода.
Основные функции:
- Автоматическое управление процессами
Позволяет выбрать, какие функции объекта должны активироваться только при видимости на экране. Поддерживает:physics
(физика:_process
,_physics_process
),animations
(анимации),particles
(системы частиц),audio
(звуки),- и другие процессы.
- Наследует функционал VisibleOnScreenNotifier3D
Использует те же сигналы (screen_entered
,screen_exited
) и механизм проверки видимости через AABB (границы объекта). - Гибкая настройка через инспектор
Включает/выключает процессы через галочки в свойствах узла.