Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

OptionButton в Godot

OptionButton в Godot — это компонент, который отображает кнопку с выпадающим списком опций. При нажатии на кнопку открывается список, из которого пользователь может выбрать один вариант. Это полезно для создания интерфейсов, где требуется выбор из нескольких вариантов, таких как настройки, фильтры или параметры.


Основные функции:

  1. Выпадающий список

    • При нажатии на кнопку открывается список с опциями.
    • Список можно настроить через методы add_item(), add_icon_item() и другие.
  2. Текст и иконки

    • Свойство text определяет текст на кнопке.
    • Свойство icon позволяет добавить иконку на кнопку.
  3. Обработка выбора

    • Генерирует сигнал item_selected(index) при выборе опции, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в формах или панелях инструментов).

MenuButton в Godot

MenuButton в Godot — это компонент, который отображает кнопку с выпадающим меню. При нажатии на кнопку открывается меню с опциями, которые пользователь может выбрать. Это полезно для создания интерфейсов с контекстными меню, настройками или действиями, которые требуют выбора из нескольких вариантов.


Основные функции:

  1. Выпадающее меню

    • При нажатии на кнопку открывается меню с опциями.
    • Меню можно настроить через свойство get_popup().
  2. Текст и иконки

    • Свойство text определяет текст на кнопке.
    • Свойство icon позволяет добавить иконку на кнопку.
  3. Обработка выбора

    • Меню генерирует сигнал id_pressed(id) при выборе опции, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в панелях инструментов или меню).

CheckButton в Godot

CheckButton в Godot — это компонент, который сочетает в себе функции кнопки и флажка. Он отображается как кнопка, но при нажатии переключает своё состояние (выбран/не выбран), подобно CheckBox. Это полезно для создания интерфейсов, где нужно компактно разместить переключатели или флажки.


Основные функции:

  1. Состояние кнопки

    • Свойство pressed определяет, выбрана ли кнопка (true — выбрана, false — не выбрана).
    • При нажатии состояние автоматически переключается.
  2. Текстовая метка

    • Свойство text позволяет добавить текстовую метку на кнопку.
    • Текст можно выравнивать через свойство align.
  3. Обработка нажатий

    • Генерирует сигнал toggled(button_pressed) при изменении состояния, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в панелях инструментов или меню).

CheckBox в Godot

CheckBox в Godot — это компонент, который представляет собой флажок (чекбокс). Он позволяет пользователю выбирать или отменять выбор опции. CheckBox часто используется в формах, настройках или фильтрах, где требуется выбор одного или нескольких вариантов.


Основные функции:

  1. Состояние флажка

    • Свойство pressed определяет, выбран ли флажок (true — выбран, false — не выбран).
    • При нажатии состояние автоматически переключается.
  2. Текстовая метка

    • Свойство text позволяет добавить текстовую метку рядом с флажком.
    • Текст можно выравнивать через свойство align.
  3. Обработка нажатий

    • Генерирует сигнал toggled(button_pressed) при изменении состояния, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в формах или списках).

LinkButton в Godot

LinkButton в Godot — это компонент, который отображает текстовую ссылку в пользовательском интерфейсе. В отличие от обычной кнопки (Button), LinkButton выглядит как гиперссылка и используется для навигации или выполнения действий при нажатии. Это полезно для создания интерфейсов, где нужно имитировать веб-ссылки или предоставить пользователю возможность перехода к другому разделу.


Основные функции:

  1. Текстовая ссылка
    • Свойство text определяет текст ссылки.
    • Текст отображается с подчёркиванием и цветом, как у гиперссылки.
  2. Обработка нажатий
    • Генерирует сигнал pressed() при нажатии, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
  3. Гибкость
    • Поддерживает настройку цвета текста, подчёркивания и других параметров через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в меню или диалогах).


Материалы 86 - 90 из 418
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец