Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

HSlider, VSlider в Godot

HSlider и VSlider в Godot — это компоненты, которые предоставляют горизонтальный и вертикальный ползунки для выбора значения в определённом диапазоне. Они используются для управления числовыми значениями, такими как громкость, яркость или другие параметры, с помощью визуального перетаскивания ползунка.


Основные функции:

  1. Управление значением

    • value: Текущее значение ползунка.
    • min_value и max_value: Диапазон значений (по умолчанию 0 и 100).
    • step: Шаг изменения значения при перемещении ползунка.
  2. Обработка изменений

    • Генерирует сигнал value_changed(new_value) при изменении значения.
    • Генерирует сигнал drag_ended() при завершении перетаскивания ползунка.
  3. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, настройки, формы).

HScrollBar, VScrollBar в Godot

HScrollBar и VScrollBar в Godot — это компоненты, которые предоставляют горизонтальную и вертикальную полосы прокрутки. Они используются для управления прокруткой содержимого, которое не помещается в видимую область (например, длинные тексты, большие изображения или списки). Эти компоненты часто используются в сочетании с другими элементами интерфейса, такими как ScrollContainer, TextEdit или ListView.


Основные функции:

  1. Управление прокруткой
    • value: Текущее значение прокрутки.
    • min_value и max_value: Диапазон значений прокрутки.
    • page: Размер видимой области (например, высота или ширина видимого содержимого).
  2. Обработка изменений
    • Генерирует сигнал value_changed(new_value) при изменении значения прокрутки.
    • Генерирует сигнал scrolling() во время прокрутки.
  3. Гибкость
    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, текстовые редакторы, списки).

SpinBox в Godot

SpinBox в Godot — это компонент, который позволяет пользователю вводить числовые значения с помощью текстового поля и кнопок "вверх/вниз". Он используется для ввода чисел в определённом диапазоне с возможностью точной настройки. Это полезно для создания интерфейсов, где требуется ввод числовых данных, таких как настройки, параметры или значения.


Основные функции:

  1. Ввод числовых значений

    • value: Текущее значение.
    • min_value и max_value: Диапазон значений.
    • step: Шаг изменения значения при нажатии кнопок "вверх/вниз".
  2. Редактирование текста

    • Пользователь может вводить значение вручную или использовать кнопки для изменения.
    • Поддерживает проверку ввода (например, только числа).
  3. Обработка изменений

    • Генерирует сигнал value_changed(new_value) при изменении значения.
    • Генерирует сигнал text_entered(new_text) при вводе текста.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, формы, настройки).

TextureProgressBar в Godot

TextureProgressBar в Godot — это компонент, который отображает прогресс выполнения задачи с использованием текстур. В отличие от обычного ProgressBar, он позволяет использовать изображения для фона, заполнения и других элементов, что делает его более гибким и визуально привлекательным. Это полезно для создания уникальных интерфейсов, таких как шкалы здоровья, маны или загрузки.


Основные функции:

  1. Отображение прогресса с текстурами

    • value: Текущее значение прогресса.
    • min_value и max_value: Диапазон значений (по умолчанию 0 и 100).
    • Прогресс отображается с использованием текстур для фона, заполнения и других элементов.
  2. Настройка текстур

    • under_texture: Текстура для фона.
    • progress_texture: Текстура для заполнения.
    • over_texture: Текстура, которая отображается поверх заполнения (например, рамка).
  3. Режимы заполнения

    • fill_mode: Определяет направление заполнения (например, слева направо, снизу вверх).
    • Поддерживает различные режимы: FILL_LEFT_TO_RIGHT, FILL_RIGHT_TO_LEFT, FILL_TOP_TO_BOTTOM, FILL_BOTTOM_TO_TOP, FILL_CLOCKWISE, FILL_COUNTER_CLOCKWISE.
  4. Гибкость

    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, игровые интерфейсы, загрузка).

ProgressBar в Godot

ProgressBar в Godot — это компонент, который отображает прогресс выполнения задачи в виде заполняющейся полосы. Он используется для визуализации прогресса, например, загрузки, выполнения задачи или уровня здоровья. ProgressBar поддерживает настройку диапазона значений, текущего прогресса и внешнего вида.


Основные функции:

  1. Отображение прогресса

    • value: Текущее значение прогресса.
    • min_value и max_value: Диапазон значений (по умолчанию 0 и 100).
    • Полоса заполняется пропорционально значению value.
  2. Настройка внешнего вида

    • Поддерживает настройку стиля через Theme.
    • Можно задать цвет фона, цвет заполнения и другие параметры.
  3. Режимы отображения

    • percent_visible: Если true, отображает процент выполнения.
    • show_percentage: Если true, отображает текстовое значение процентов.
  4. Гибкость

    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, загрузка, здоровье, опыт).


Материалы 76 - 80 из 418
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 | След. | Конец