HSlider, VSlider в Godot
HSlider
и VSlider
в Godot — это компоненты, которые предоставляют горизонтальный и вертикальный ползунки для выбора значения в определённом диапазоне. Они используются для управления числовыми значениями, такими как громкость, яркость или другие параметры, с помощью визуального перетаскивания ползунка.
Основные функции:
-
Управление значением
value
: Текущее значение ползунка.min_value
иmax_value
: Диапазон значений (по умолчанию0
и100
).step
: Шаг изменения значения при перемещении ползунка.
-
Обработка изменений
- Генерирует сигнал
value_changed(new_value)
при изменении значения. - Генерирует сигнал
drag_ended()
при завершении перетаскивания ползунка.
- Генерирует сигнал
-
Гибкость
- Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
- Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, настройки, формы).