ScrollContainer в Godot
ScrollContainer
в Godot — это контейнер, который добавляет прокрутку (scroll) к своему дочернему элементу. Он используется для создания интерфейсов, где содержимое не помещается в доступное пространство (например, длинные списки, большие изображения или текстовые блоки). Пользователь может прокручивать содержимое с помощью мыши, колеса прокрутки или сенсорного ввода.
Основные функции:
-
Добавление прокрутки
- Если содержимое больше доступного пространства, контейнер добавляет полосы прокрутки (горизонтальную и/или вертикальную).
- Прокрутка поддерживает инерцию и плавное перемещение.
-
Гибкость
- Можно включить или отключить прокрутку по горизонтали или вертикали через свойства
scroll_horizontal_enabled
иscroll_vertical_enabled
. - Поддерживает настройку скорости прокрутки (
scroll_deadzone
,scroll_speed
).
- Можно включить или отключить прокрутку по горизонтали или вертикали через свойства
-
Реакция на изменения
- Контейнер автоматически обновляет прокрутку при изменении размеров окна или содержимого.