Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

ScrollContainer в Godot

ScrollContainer в Godot — это контейнер, который добавляет прокрутку (scroll) к своему дочернему элементу. Он используется для создания интерфейсов, где содержимое не помещается в доступное пространство (например, длинные списки, большие изображения или текстовые блоки). Пользователь может прокручивать содержимое с помощью мыши, колеса прокрутки или сенсорного ввода.


Основные функции:

  1. Добавление прокрутки

    • Если содержимое больше доступного пространства, контейнер добавляет полосы прокрутки (горизонтальную и/или вертикальную).
    • Прокрутка поддерживает инерцию и плавное перемещение.
  2. Гибкость

    • Можно включить или отключить прокрутку по горизонтали или вертикали через свойства scroll_horizontal_enabled и scroll_vertical_enabled.
    • Поддерживает настройку скорости прокрутки (scroll_deadzone, scroll_speed).
  3. Реакция на изменения

    • Контейнер автоматически обновляет прокрутку при изменении размеров окна или содержимого.

PanelContainer в Godot

PanelContainer в Godot — это контейнер, который отображает дочерний элемент на фоне панели. Он используется для создания визуально выделенных областей в интерфейсе, таких как панели инструментов, фреймы или группы элементов. Панель может иметь фон, границы и другие стили, заданные через Theme.


Основные функции:

  1. Фон и стилизация

    • Контейнер отображает дочерний элемент на фоне панели, стиль которой задаётся через Theme.
    • Поддерживает различные стили панелей (например, Panel, PanelDark, PanelTransparent).
  2. Гибкость

    • Можно использовать как для одиночных элементов, так и для групп элементов (например, кнопок или текстовых полей).
    • Поддерживает адаптивные интерфейсы, где размер панели изменяется в зависимости от содержимого.
  3. Реакция на изменения

    • Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна или содержимого.

SplitContainer в Godot

SplitContainer в Godot — это контейнер, который разделяет пространство между двумя дочерними элементами с помощью разделителя (splitter). Пользователь может изменять размеры элементов, перетаскивая разделитель. Это полезно для создания интерфейсов с изменяемыми областями, таких как редакторы кода, файловые менеджеры или панели инструментов.


Основные функции:

  1. Разделение пространства

    • Контейнер разделяет пространство между двумя дочерними элементами.
    • Разделитель можно перемещать, изменяя размеры элементов.
  2. Горизонтальное или вертикальное разделение

    • Свойство vertical определяет направление разделения:
      • true: вертикальное разделение (элементы располагаются сверху и снизу).
      • false: горизонтальное разделение (элементы располагаются слева и справа).
  3. Настройка разделителя

    • Свойство split_offset задаёт начальное положение разделителя.
    • Свойство dragger_visibility управляет видимостью разделителя (например, DRAGGER_VISIBLE, DRAGGER_HIDDEN).
  4. Реакция на изменения

    • Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна или перемещении разделителя.

GridContainer в Godot

GridContainer в Godot — это контейнер, который располагает дочерние элементы в сетке (таблице). Он автоматически управляет расположением и размером элементов, создавая строки и столбцы. Это полезно для создания упорядоченных интерфейсов, таких как таблицы, сетки изображений или панели инструментов.


Основные функции:

  1. Автоматическое управление layout

    • Элементы располагаются в сетке с заданным количеством столбцов.
    • Контейнер автоматически изменяет размер и позицию дочерних элементов.
  2. Настройка сетки

    • Свойство columns определяет количество столбцов.
    • Если columns = 0, контейнер автоматически рассчитывает количество столбцов в зависимости от ширины.
  3. Реакция на изменения

    • Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна, добавлении или удалении дочерних элементов.

FlowContainer в Godot

FlowContainer в Godot — это контейнер, который автоматически размещает дочерние элементы в потоке, перенося их на новую строку или столбец, если они не помещаются в текущую. Это полезно для создания адаптивных интерфейсов, где элементы должны динамически перестраиваться в зависимости от доступного пространства (например, галереи изображений, списки тегов или кнопок).


Основные функции:

  1. Автоматическое размещение элементов

    • Элементы располагаются в строке или столбце, пока есть место, а затем переносятся на новую строку/столбец.
    • Поддерживает как горизонтальное, так и вертикальное направление.
  2. Гибкость

    • Можно задать направление потока (vertical или horizontal).
    • Поддерживает настройку отступов между элементами (h_separation и v_separation).
  3. Реакция на изменения

    • Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна, добавлении или удалении дочерних элементов.


Материалы 101 - 105 из 418
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец