Chart (Bar, Column) в Balsamiq
В Godot Engine CollisionPolygon2D — это компонент, который позволяет создавать сложные формы коллизий (столкновений) для 2D-объектов с помощью полигонов. В отличие от CollisionShape2D, который поддерживает только простые формы (круг, прямоугольник, капсула и т.д.), CollisionPolygon2D
позволяет задавать произвольные многоугольники, что полезно для объектов с нестандартной формой.
CollisionPolygon2D
позволяет создавать коллизии любой формы, задавая вершины полигона.CollisionShape2D
, CollisionPolygon2D
работает в связке с узлами, поддерживающими физику или коллизии, такими как:PhysicsBody2D
(например, RigidBody2D
, CharacterBody2D
, StaticBody2D
).Area2D
(для обнаружения пересечений).CollisionPolygon2D
не отображается в игре, но в редакторе Godot его можно визуализировать для удобства настройки.
В Godot Engine CollisionShape2D — это компонент, который используется для определения формы коллизии (столкновений) 2D-объектов. Он является важной частью системы физики и позволяет объектам взаимодействовать друг с другом, например, сталкиваться, обнаруживать пересечения или реагировать на физические силы.
CollisionShape2D
задаёт форму, которая используется для расчёта столкновений. Эта форма может быть, например, кругом, прямоугольником, полигоном или капсулой.shape
, где можно выбрать один из доступных типов форм.CollisionShape2D
работает в связке с узлами, которые поддерживают физику или коллизии, такими как:PhysicsBody2D
(например, RigidBody2D
, CharacterBody2D
, StaticBody2D
, Area2D
).CollisionShape2D
не будет работать.CollisionShape2D
не отображается в игре, он используется только для расчётов столкновений. Однако в редакторе Godot его можно визуализировать для удобства настройки.