Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

Button Bar в Balsamiq

Button Bar (панель кнопок) — это элемент интерфейса, который позволяет создавать группы кнопок, объединённых общей функциональностью или контекстом. Это полезный инструмент для проектирования интерфейсов, где требуется компактное размещение нескольких кнопок, например, в панелях инструментов, навигационных панелях или формах.

Управление компонентом

Добавление, изменение текста, изменение размера происходит также, как и с компонентом Button (Кнопка).

AnimatedSprite2D в Godot

В Godot Engine AnimatedSprite2D - это узел, предназначенный для отображения и управления 2D-анимациями и позволяет легко работать с анимациями, созданными из спрайтшитов (спрайт-листов) или отдельных изображений.

Основные характеристики AnimatedSprite2D:

1. Анимации

 - AnimatedSprite2D позволяет создавать и управлять несколькими анимациями (например, "идти", "прыгать", "атаковать"). 

 - Каждая анимация состоит из кадров, которые могут быть взяты из спрайтшита или отдельных изображений.

2. Спрайтшиты

 - Анимации могут быть созданы из спрайтшитов (одного изображения, содержащего несколько кадров). 

 - Godot автоматически разделяет спрайтшит на кадры, если указать количество кадров по горизонтали и вертикали.

3. Управление анимациями

 - Вы можете воспроизводить, останавливать и переключать анимации с помощью кода или в редакторе. 

 - Поддерживается настройка скорости анимации, циклического воспроизведения и направления.

Camera2D в Godot

В Godot Engine Camera2D - это узел, который позволяет управлять видимой областью 2D-сцены. Он используется для того, чтобы "смотреть" на определённую часть игрового мира и отображать её на экране. Это особенно полезно в играх, где игровой мир больше, чем экран, или где камера должна следовать за персонажем или объектом.

Основные характеристики Camera2D:

  1. Управление областью видимости:

    • Камера определяет, какая часть игрового мира отображается на экране.
    • Она может быть привязана к определённой позиции или следовать за объектом (например, за персонажем).
  2. Плавное перемещение:

    • Камера может плавно следовать за объектом, используя интерполяцию (сглаживание).
    • Это делает движение камеры более естественным и приятным для игрока.
  3. Ограничение области движения:

    • Вы можете задать границы, за которые камера не сможет выходить (например, чтобы она не показывала область за пределами уровня).
  4. Зум (масштабирование):

    • Камера может увеличивать или уменьшать масштаб отображаемой области.
  5. Эффекты:

    • Камера поддерживает эффекты, такие как дрожание (screen shake) или смещение (offset), которые могут быть полезны для создания динамичных сцен.

Sprite2D в Godot

В Godot Engine Sprite2D - это узел, который используется для отображения 2D-спрайтов. Он является частью семейства узлов для работы с графикой и обеспечивает основные возможности для визуализации изображений или текстур на экране.

Основные характеристики Sprite2D:

  1. Отображение текстуры:

    • Sprite2D использует текстуру (изображение), которая задаётся через свойство texture. Это может быть PNG, JPEG или любой другой поддерживаемый формат изображения.
    • Текстура отображается в 2D-пространстве с учётом позиции, масштаба и вращения узла.
  2. Настройка внешнего вида:

    • Region: Позволяет отображать только часть текстуры (например, для работы с атласами текстур).
    • Frame: Если текстура является спрайт-листом (спрайтшитом), можно выбрать конкретный кадр для отображения.
    • Flip H/V: Отразить текстуру по горизонтали или вертикали.
    • Modulate: Изменить цвет текстуры (например, сделать её светлее или темнее).
  3. Центр текстуры:

    • Свойство offset позволяет сместить центр текстуры относительно позиции узла. Это полезно, если нужно, чтобы текстура вращалась вокруг определённой точки.
  4. Наследование трансформаций:

    • Sprite2D наследует позицию, вращение и масштаб от родительского узла (например, Node2d. Это позволяет легко управлять группой спрайтов.
  5. Порядок отрисовки:

    • Sprite2D использует свойство z_index для управления порядком отрисовки. Объекты с большим значением z_index отображаются поверх объектов с меньшим значением.

Node2D в Godot

В Godot Engine Node2D — это базовый узел для работы с 2D-объектами. Он является одним из самых важных и часто используемых узлов в 2D-играх. Node2D предоставляет функциональность для позиционирования, вращения, масштабирования и организации 2D-объектов в пространстве.

Основные характеристики Node2D:

  1. 2D-трансформации:

    • Позиция (position): Определяет местоположение объекта в 2D-пространстве (координаты X и Y).
    • Вращение (rotation): Определяет угол поворота объекта в радианах.
    • Масштаб (scale): Определяет масштаб объекта по осям X и Y.
    • Система координат: Все дочерние узлы Node2D наследуют трансформации родительского узла.
  2. Иерархия:

    • Node2D может быть родительским узлом для других Node2D или специализированных узлов (например, Sprite2D, CollisionShape2D, Area2D и т.д.).
    • Дочерние узлы наследуют трансформации родительского узла. Например, если вы перемещаете родительский Node2D, все его дочерние узлы также будут перемещены.
  3. Визуализация:

    • Сам по себе Node2D не отображает ничего на экране, но он служит контейнером для других узлов, которые могут отображать графику (например, Sprite2D, AnimatedSprite2D, Label и т.д.).
  4. Управление порядком отрисовки:

    • Свойство z_index позволяет управлять порядком отрисовки объектов. Объекты с большим значением z_index отображаются поверх объектов с меньшим значением.


Материалы 251 - 255 из 451
Начало | Пред. | 49 50 51 52 53 | След. | Конец