Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

PopupMenu в Godot

В Godot PopupMenu — это компонент, который представляет собой всплывающее меню с набором опций. Он используется для создания контекстных меню, выпадающих списков и других элементов интерфейса, где пользователь может выбирать из нескольких вариантов. PopupMenu наследуется от Popup, что позволяет ему отображаться поверх других элементов интерфейса.


Основные особенности PopupMenu:

  1. Список опций:

    • PopupMenu может содержать несколько пунктов меню, каждый из которых может быть текстом, иконкой или разделителем.
    • Пункты меню могут быть включены или отключены.
  2. Иерархия меню:

    • PopupMenu поддерживает вложенные меню (подменю), что позволяет создавать многоуровневые структуры.
  3. Сигналы:

    • PopupMenu предоставляет сигналы для обработки выбора пункта меню.
  4. Кастомизация:

    • Можно настраивать внешний вид меню, добавлять иконки, разделители и другие элементы.

Popup в Godot

В Godot Popup — это базовый компонент для создания всплывающих окон или панелей, которые отображаются поверх основного интерфейса. Popup является родительским классом для многих других всплывающих элементов, таких как PopupMenu, PopupDialog, ConfirmationDialog и других. Он предоставляет базовые функции для управления отображением, позиционированием и взаимодействием с пользователем.


Основные особенности Popup:

  1. Всплывающее окно:

    • Popup отображается поверх других элементов интерфейса.
    • Он может быть закрыт при клике за его пределами или при нажатии клавиши Esc (в зависимости от настроек).
  2. Гибкость:

    • Popup можно использовать для создания различных всплывающих элементов, таких как меню, диалоги, уведомления и другие.
  3. Позиционирование:

    • Popup можно отображать в определенной позиции на экране или относительно другого элемента.
  4. Сигналы:

    • Popup предоставляет сигналы для обработки событий, таких как закрытие окна.

FileDialog в Godot

В Godot FileDialog — это встроенный компонент, который предоставляет пользователю возможность выбирать файлы или директории из файловой системы. Он используется для открытия, сохранения или выбора файлов в играх и приложениях. FileDialog поддерживает различные режимы работы, такие как выбор файла, выбор директории, сохранение файла и другие.


Основные особенности FileDialog:

  1. Режимы работы:

    • Открытие файла: Пользователь может выбрать файл для открытия.
    • Сохранение файла: Пользователь может указать имя и расположение для сохранения файла.
    • Выбор директории: Пользователь может выбрать папку.
  2. Фильтры файлов:

    • Можно настроить фильтры для отображения только определенных типов файлов (например, .png, .txt).
  3. Настройка интерфейса:

    • FileDialog предоставляет возможность настройки заголовка, текста кнопок и других параметров.
  4. Сигналы:

    • FileDialog предоставляет сигналы для обработки выбора файла или отмены.

ConfirmationDialog в Godot

В Godot ConfirmationDialog — это встроенный компонент, который представляет собой диалоговое окно с кнопками подтверждения и отмены. Он используется для запроса подтверждения от пользователя перед выполнением какого-либо действия. Например, это может быть окно с вопросом "Вы уверены?" и кнопками "Да" и "Нет".


Основные особенности ConfirmationDialog:

  1. Стандартный диалог:

    • ConfirmationDialog предоставляет готовый шаблон для создания диалогов подтверждения.
    • Он включает заголовок, текстовое сообщение и две кнопки: "ОК" (подтверждение) и "Отмена".
  2. Простота использования:

    • ConfirmationDialog легко настраивается и интегрируется в интерфейс.
    • Он автоматически обрабатывает закрытие окна и нажатия на кнопки.
  3. Сигналы:

    • ConfirmationDialog предоставляет сигналы для обработки действий пользователя (например, подтверждение или отмена).
  4. Кастомизация:

    • Можно изменять текст кнопок, заголовок и сообщение.

AcceptDialog в Godot

В Godot AcceptDialog — это компонент, который представляет собой стандартное диалоговое окно с кнопками подтверждения (например, "ОК" или "Принять"). Он используется для отображения сообщений, запросов подтверждения или других диалогов, где пользователь должен принять решение. AcceptDialog является подклассом WindowDialog, что делает его удобным для создания модальных окон (окон, которые блокируют взаимодействие с другими элементами интерфейса до закрытия).


Основные особенности AcceptDialog:

  1. Стандартные кнопки:

    • По умолчанию содержит кнопку "ОК" для подтверждения.
    • Можно добавлять дополнительные кнопки (например, "Отмена").
  2. Модальное окно:

    • Блокирует взаимодействие с другими элементами интерфейса до закрытия.
  3. Гибкость:

    • Поддерживает настройку заголовка, текста сообщения и кнопок.
    • Можно добавлять собственные UI-элементы в диалог.
  4. Сигналы:

    • Предоставляет сигналы для обработки событий, таких как подтверждение или отмена.


Материалы 51 - 55 из 418
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец