Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

Window в Godot

В Godot Window — это компонент, который представляет собой отдельное окно в пользовательском интерфейсе (UI). Окна могут использоваться для создания диалоговых окон, меню, панелей инструментов и других элементов интерфейса, которые должны отображаться поверх основного содержимого. В Godot 4.0 Window был значительно улучшен и стал более гибким инструментом для создания сложных интерфейсов.


Основные особенности Window:

  1. Отдельное окно:

    • Window может отображаться как отдельное окно поверх основного интерфейса.
    • Оно может быть перемещено, изменено в размере, свернуто или закрыто (в зависимости от настроек).
  2. Управление содержимым:

    • В Window можно добавлять любые UI-элементы, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие.
  3. Гибкость:

    • Window поддерживает настройку заголовка, размеров, режимов отображения (например, модальное окно) и других параметров.
  4. События и сигналы:

    • Window предоставляет сигналы для обработки событий, таких как закрытие окна, изменение размера или перемещение.
  5. Интеграция с UI:

    • Window может быть частью сцены или создаваться динамически в коде.

SubViewportContainer в Godot

В Godot SubViewportContainer — это компонент, который используется для отображения содержимого SubViewport в пользовательском интерфейсе (UI). Он действует как контейнер, который позволяет встроить рендеринг из SubViewport в UI-сцену. Это полезно для создания таких элементов, как мини-карты, встроенные экраны, динамические текстуры и другие визуальные эффекты, которые требуют рендеринга в текстуру.


Основные особенности SubViewportContainer:

  1. Отображение SubViewport:

    • SubViewportContainer отображает содержимое связанного с ним SubViewport.
    • Это позволяет встроить рендеринг 2D или 3D сцены в UI.
  2. Интеграция с UI:

    • SubViewportContainer ведет себя как обычный UI-элемент, что позволяет легко размещать его в интерфейсе.
    • Он поддерживает все стандартные свойства и методы Control, такие как anchor, margin, size и другие.
  3. Автоматическое управление размером:

    • SubViewportContainer автоматически синхронизирует свой размер с размером связанного SubViewport.
    • Это упрощает управление отображением содержимого.
  4. Гибкость:

    • SubViewportContainer можно использовать для создания динамических элементов интерфейса, таких как мини-карты, встроенные экраны или предпросмотр камеры.

SubViewport в Godot

В Godot SubViewport — это компонент, который является улучшенной версией Viewport. Он был добавлен в Godot 4.0 и предназначен для более гибкого и удобного управления рендерингом сцен в текстуру или отдельные области. SubViewport позволяет рендерить содержимое (2D или 3D) в текстуру, которая затем может быть использована в других частях игры или интерфейса.


Основные особенности SubViewport:

  1. Рендеринг в текстуру:

    • SubViewport рендерит своё содержимое в текстуру, которая может быть использована в других элементах, таких как Sprite, TextureRect или ViewportTexture.
  2. Независимость:

    • SubViewport работает независимо от основного окна игры, что позволяет создавать сложные эффекты, такие как мини-карты, зеркала, телевизоры в игре и т.д.
  3. Гибкость:

    • SubViewport можно использовать для рендеринга как 2D, так и 3D сцен.
    • Он поддерживает настройку размера, прозрачности, сглаживания и других параметров рендеринга.
  4. Производительность:

    • SubViewport оптимизирован для рендеринга в текстуру, что делает его более эффективным, чем использование обычного Viewport в некоторых случаях.

Viewport в Godot

В Godot Viewport (вьюпорт) — это компонент, который представляет собой область для отображения и рендеринга содержимого. Он используется для создания камер, мини-карт, разделенных экранов, рендеринга в текстуру и других задач, связанных с отображением графики. Viewport можно рассматривать как отдельное окно или холст, который может отображать сцены, объекты или даже другие Viewport.


Основные особенности Viewport:

  1. Рендеринг содержимого:

    • Viewport может отображать 2D или 3D сцены.
    • Он может рендерить содержимое в текстуру, которая затем может быть использована в других частях игры.
  2. Независимость:

    • Каждый Viewport имеет свои настройки рендеринга, такие как размер, прозрачность, режим обработки ввода.
  3. Использование в текстурах:

    • Viewport может рендерить содержимое в текстуру, что полезно для создания мини-карт, зеркал, телевизоров в игре и других эффектов.
  4. Множественные Viewport:

    • В одной сцене может быть несколько Viewport, что позволяет создавать разделенные экраны или сложные интерфейсы.
  5. Камеры:

    • В 3D сценах Viewport использует камеру для определения того, что будет отображаться.

Theme в Godot

В Godot Theme (тема) — это набор стилей и ресурсов, которые определяют внешний вид пользовательского интерфейса (UI). Темы позволяют централизованно управлять стилями элементов интерфейса, такими как шрифты, цвета, иконки, отступы и другие параметры. Это упрощает создание единообразного и настраиваемого интерфейса.


Основные возможности Theme:

  1. Централизованное управление стилями:

    • Тема позволяет задать стили для всех элементов интерфейса в одном месте.
    • Это упрощает изменение внешнего вида интерфейса без необходимости редактирования каждого элемента вручную.
  2. Поддержка кастомизации:

    • Можно создавать собственные темы или использовать встроенные.
    • Темы поддерживают настройку шрифтов, цветов, иконок, стилей кнопок, полей ввода и других элементов.
  3. Иерархия тем:

    • Элементы интерфейса могут наследовать стили из родительской темы или переопределять их.
  4. Ресурсная система:

    • Темы сохраняются как ресурсы (.tres или .theme), что позволяет легко переиспользовать их в разных сценах и проектах.


Материалы 56 - 60 из 418
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец