Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

Параллакс в Godot

Чтобы настроить параллакс в Godot, вы можете использовать систему параллакс-слоев, которая позволяет создать эффект глубины, когда фон движется с разной скоростью по сравнению с передним планом. Вот шаги, чтобы настроить параллакс в Godot:

1. Создайте новый проект в Godot и откройте сцену.

2. Добавьте узел ParallaxBackground:

В вашей сцене добавьте новый узел типа ParallaxBackground. Это будет основной узел, который управляет параллакс-эффектом.



3. Добавьте узлы ParallaxLayer:

Внутри узла ParallaxBackground добавьте один или несколько узлов типа ParallaxLayer. Каждый из этих узлов будет представлять отдельный слой фона.







4. Добавьте фоновое изображение:

В каждом узле ParallaxLayer добавьте узел типа Sprite или TextureRect, чтобы установить изображение фона. Загрузите текстуру, которую вы хотите использовать.

5. Настройте скорость параллакса:

Выберите узел ParallaxLayer и в инспекторе найдите свойство Motion Scale. Это свойство определяет, с какой скоростью слой будет двигаться по сравнению с камерой. Например, если вы установите Motion Scale на (0.5, 0.5), слой будет двигаться в два раза медленнее, чем камера, создавая эффект глубины.

6. Настройте камеру:

Если у вас еще нет камеры, добавьте узел Camera2D в вашу сцену. Убедитесь, что камера настроена на следование за игроком или движением сцены.

7. Тестирование:

Запустите сцену и перемещайте камеру или объект, чтобы увидеть эффект параллакса в действии. Слои фона должны двигаться с разной скоростью, создавая ощущение глубины.

Пример кода для управления камерой:

Если вы хотите, чтобы камера следовала за игроком, вы можете использовать следующий код в скрипте камеры:

extends Camera2D

var player

func _ready():
    player = get_node("Path/To/Your/Player")

func _process(delta):
    if player:
        position = player.position

Заключение:

Теперь у вас есть базовая настройка параллакса в Godot. Вы можете добавлять больше слоев и настраивать их скорости, чтобы создать более сложные и интересные фоны для вашей игры.

Игры сделанные в Godot в 2022

Until Then
Of Life and Land
Backpack Battles
Halls of Torment
Windowkill
Ocean Mirror
Stunt Xpress
Uniform
Racing Simulation
Badaboom
Full-Scale Invasion
Octahedrone - Syncing Dimensions
KOOK
Runa & The Chaikurú Legacy
Gunmetal Gothic
Unrailed 2: Back on Track
Colorspace
Immersive Home
Dig Dig Boom
Vlobs
PLUG IT IN
Sandbox Elements
Speed Oddity
Robot Detour
Jewel Run
knakk
GodSVG
Dirty Land
Outro

Игры сделанные в Godot в 2023

Until Then
Of Life and Land
Backpack Battles
Halls of Torment
Windowkill
Ocean Mirror
Stunt Xpress
Uniform
Racing Simulation
Badaboom
Full-Scale Invasion
Octahedrone - Syncing Dimensions
KOOK
Runa & The Chaikurú Legacy
Gunmetal Gothic
Unrailed 2: Back on Track
Colorspace
Immersive Home
Dig Dig Boom
Vlobs
PLUG IT IN
Sandbox Elements
Speed Oddity
Robot Detour
Jewel Run
knakk
GodSVG
Dirty Land
Outro

Игры сделанные в Godot в 2024

PVKK
Megaloot
Arctic Eggs
Canvas of Kings
Crown Gambit
Buckshot Roulette
Toziuhua Night: Order of the Alchemists
Zitifono
Mira and the Legend of the Djinn
Primal Planet
Block Block Block
Koira
Road to Vostok
Townbox
Coldridge
The Door Before
Rift Riff
No Gasoline
The Rise of the Golden Idol
Pest Apocalypse
Godot Block Coding
Dorpie
Wax Heads
Sand Stack
Paw Rescuers
Power Composer
Polybeep
Hyper Flux
GDTours
Dragon Gate
Gourdlets
Nonu
Parking Garage Rally Circuit
Object Wars
Winch It Out
Fogpiercer
Sound Blocks
Oblin Party
Our Journey

Внешний вид программы

Ты установил Godot и готов начать создавать игры? Отлично! Но для начала давай разберемся с интерфейсом. Я покажу, как устроен Godot и как ориентироваться в его окнах и панелях.


Основные элементы интерфейса

Интерфейс Godot состоит из нескольких основных элементов:

  1. Главное меню. Здесь ты найдешь все основные функции: создание проекта, сохранение, настройки и экспорт игры.

  2. Панель инструментов. В верхней части экрана расположены кнопки для управления сценами, запуска игры и доступа к часто используемым функциям.

  3. Дерево сцены (Scene Tree). Слева вверху находится дерево сцены, где отображаются все объекты твоей игры. Это основа для организации проекта.

  4. Редактор сцены (Viewport). В центре экрана — рабочая область, где ты видишь и редактируешь свою игру.

  5. Инспектор (Inspector). Справа находится инспектор, где ты можешь настраивать свойства выбранного объекта.

  6. Панель файловой системы (File System). Внизу слева экрана расположена панель файловой системы, где хранятся все ресурсы твоего проекта: текстуры, звуки, скрипты и другие файлы.


Настройка интерфейса

Godot позволяет настраивать интерфейс под свои нужды.

  1. Изменение расположения окон. Ты можешь перетаскивать окна и панели, чтобы расположить их так, как тебе удобно. Например, можно переместить инспектор вниз или сделать дерево сцены шире.

  2. Настройка темы. Если тебе не нравится стандартный вид интерфейса, ты можешь изменить тему. Для этого зайди в 'Editor Settings' и выбери раздел 'Theme'. Здесь ты можешь настроить цвета, шрифты и другие параметры.

Godot — это гибкий инструмент, который подстраивается под твои предпочтения.


Полезные советы

Вот несколько советов, которые помогут тебе быстрее освоить интерфейс Godot:

  1. Горячие клавиши. Запомни несколько полезных комбинаций:

    Ctrl+S — сохранить проект.

    F5 — запустить игру.

    Ctrl+Z — отменить последнее действие.

  2. Контекстное меню. Правый клик по объекту в дереве сцены или в редакторе открывает контекстное меню с быстрыми действиями.

  3. Поиск. Если ты не можешь найти нужную функцию, воспользуйся поиском в главном меню или в инспекторе.

Эти маленькие хитрости сделают твою работу с Godot еще удобнее.

Теперь ты знаешь, как устроен интерфейс Godot и как его настроить под себя. Это первый шаг к созданию своей игры.


Все материалы по Godot

Родмап / полный курс по Godot


Материалы 281 - 285 из 451
Начало | Пред. | 55 56 57 58 59 | След. | Конец