Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

Sprite2D в Godot

В Godot Engine Sprite2D - это узел, который используется для отображения 2D-спрайтов. Он является частью семейства узлов для работы с графикой и обеспечивает основные возможности для визуализации изображений или текстур на экране.

Основные характеристики Sprite2D:

  1. Отображение текстуры:

    • Sprite2D использует текстуру (изображение), которая задаётся через свойство texture. Это может быть PNG, JPEG или любой другой поддерживаемый формат изображения.
    • Текстура отображается в 2D-пространстве с учётом позиции, масштаба и вращения узла.
  2. Настройка внешнего вида:

    • Region: Позволяет отображать только часть текстуры (например, для работы с атласами текстур).
    • Frame: Если текстура является спрайт-листом (спрайтшитом), можно выбрать конкретный кадр для отображения.
    • Flip H/V: Отразить текстуру по горизонтали или вертикали.
    • Modulate: Изменить цвет текстуры (например, сделать её светлее или темнее).
  3. Центр текстуры:

    • Свойство offset позволяет сместить центр текстуры относительно позиции узла. Это полезно, если нужно, чтобы текстура вращалась вокруг определённой точки.
  4. Наследование трансформаций:

    • Sprite2D наследует позицию, вращение и масштаб от родительского узла (например, Node2d. Это позволяет легко управлять группой спрайтов.
  5. Порядок отрисовки:

    • Sprite2D использует свойство z_index для управления порядком отрисовки. Объекты с большим значением z_index отображаются поверх объектов с меньшим значением.

Node2D в Godot

В Godot Engine Node2D — это базовый узел для работы с 2D-объектами. Он является одним из самых важных и часто используемых узлов в 2D-играх. Node2D предоставляет функциональность для позиционирования, вращения, масштабирования и организации 2D-объектов в пространстве.

Основные характеристики Node2D:

  1. 2D-трансформации:

    • Позиция (position): Определяет местоположение объекта в 2D-пространстве (координаты X и Y).
    • Вращение (rotation): Определяет угол поворота объекта в радианах.
    • Масштаб (scale): Определяет масштаб объекта по осям X и Y.
    • Система координат: Все дочерние узлы Node2D наследуют трансформации родительского узла.
  2. Иерархия:

    • Node2D может быть родительским узлом для других Node2D или специализированных узлов (например, Sprite2D, CollisionShape2D, Area2D и т.д.).
    • Дочерние узлы наследуют трансформации родительского узла. Например, если вы перемещаете родительский Node2D, все его дочерние узлы также будут перемещены.
  3. Визуализация:

    • Сам по себе Node2D не отображает ничего на экране, но он служит контейнером для других узлов, которые могут отображать графику (например, Sprite2D, AnimatedSprite2D, Label и т.д.).
  4. Управление порядком отрисовки:

    • Свойство z_index позволяет управлять порядком отрисовки объектов. Объекты с большим значением z_index отображаются поверх объектов с меньшим значением.

Node в Godot

В Godot Engine Node (узел) — это базовый строительный блок для создания сцен и игровых объектов. Все элементы в Godot, от простых объектов до сложных систем, являются узлами или наследниками узлов. Узлы могут быть организованы в иерархии, где один узел может быть родителем для других узлов, создавая древовидную структуру.

Кнопки в Balsamiq

Основные возможности работы с кнопками:

1. Добавление кнопок на макет

Вы можете добавить кнопку из библиотеки элементов, перетащив её на холст.
Кнопки доступны в различных стилях: обычные, с иконками, с текстом, а также в разных размерах.

2. Изменение текста на кнопке

Дважды щелкните по кнопке, чтобы изменить её текст.

Вы можете использовать любой текст, который соответствует вашей задумке.

3. Изменение размера кнопки

Перетаскивайте углы или стороны кнопки, чтобы изменить её размер.
Кнопки можно сделать квадратными или прямоугольными.

4. Изменение цвета кнопки

Balsamiq Mockups позволяет изменять цвет кнопки. Можно выбрать цвет из предустановленного комплекта или вписать свой (через код цвета).

5. Установка стрелки меню

Есть возможность установки стрелки (справа от названия).

Что такое ADetailer

ADetailer — это инструмент (скрипт или расширение), который используется в связке с Stable Diffusion для автоматического улучшения и детализации определенных частей изображения, особенно лиц и других мелких объектов. Он помогает исправлять типичные проблемы, возникающие при генерации изображений, такие как размытые лица, искаженные черты или недостаток деталей.

Основные функции ADetailer
  1. Улучшение лиц:
  2. Автоматически обнаруживает лица на изображении и применяет к ним дополнительную обработку.
  3. Улучшает детализацию глаз, носа, рта и других черт лица.
  4. Детализация мелких объектов:

    Может быть настроен для улучшения других мелких деталей, таких как руки, украшения или текстуры одежды.

    Интеграция с Stable Diffusion:

    ADetailer работает как дополнительный этап постобработки после основной генерации изображения.


Материалы 221 - 225 из 418
Начало | Пред. | 43 44 45 46 47 | След. | Конец