Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

Polygon2D в Godot

В Godot Engine Polygon2D — это компонент, который используется для рисования многоугольников в 2D-пространстве. Он позволяет создавать произвольные формы, заполненные цветом или текстурой, что полезно для создания фонов, декораций, интерфейсов или других графических элементов.


Основные характеристики Polygon2D:

  1. Рисование многоугольников:

    • Polygon2D позволяет задавать произвольные формы с помощью массива точек (вершин).
    • Форма может быть как простой (например, треугольник или прямоугольник), так и сложной (например, звезда или неправильный многоугольник).
  2. Цвет и текстура:

    • Многоугольник может быть заполнен цветом или текстурой.
    • Текстура может быть растянута или повторена внутри многоугольника.
  3. Границы и контуры:

    • Можно задать цвет и толщину границы многоугольника.
    • Это полезно для создания контуров или рамок.
  4. Анимации и динамические изменения:

    • Форма многоугольника может быть изменена в реальном времени, что позволяет создавать анимации или интерактивные элементы.

Follow/Path2D в Godot

В Godot Engine компоненты Path2D и PathFollow2D используются для создания путей, по которым объекты могут двигаться. Они позволяют задать траекторию движения и управлять перемещением объектов вдоль этой траектории. Это полезно для создания движущихся платформ, врагов, анимаций камеры или других объектов, которые должны следовать по определённому маршруту.


1. Path2D

  • Назначение: Определяет путь (траекторию), по которому может двигаться объект.
  • Основные характеристики:
    • Путь задаётся с помощью кривых (сплайнов), которые можно редактировать в редакторе.
    • Путь может быть любой формы: прямой, изогнутый, замкнутый или открытый.
    • Сам по себе Path2D не отображается в игре, он только задаёт траекторию.

2. PathFollow2D

  • Назначение: Управляет движением объекта вдоль пути, заданного Path2D.
  • Основные характеристики:
    • Позволяет объекту следовать по пути с определённой скоростью.
    • Поддерживает движение вперёд и назад, а также зацикливание.
    • Можно настроить вращение объекта, чтобы он поворачивался в соответствии с направлением пути.

Как работают вместе:

  • Path2D задаёт траекторию движения.
  • PathFollow2D перемещает объект вдоль этой траектории.

Parallax Background/Layer в Godot

В Godot Engine компоненты ParallaxBackground и ParallaxLayer используются для создания параллакс-эффекта в 2D-играх. Параллакс-эффект — это техника, при которой фоновые слои движутся с разной скоростью относительно камеры, создавая иллюзию глубины и добавляя визуальную привлекательность сцене.


1. ParallaxBackground

  • Назначение: Контейнер для параллакс-слоёв. Управляет всеми слоями, которые должны двигаться с параллакс-эффектом.
  • Основные характеристики:
    • Содержит несколько ParallaxLayer.
    • Координирует движение слоёв относительно камеры.
    • Обычно используется как фон для уровня.

2. ParallaxLayer

  • Назначение: Отдельный слой фона, который движется с определённой скоростью относительно камеры.
  • Основные характеристики:
    • Каждый слой может иметь свою текстуру, скорость и масштаб.
    • Скорость движения слоя задаётся через свойство motion_scale.
    • Слои, которые находятся "дальше" от камеры, обычно движутся медленнее, создавая эффект глубины.

Как работают вместе:

  • ParallaxBackground управляет всеми слоями и синхронизирует их движение с камерой.
  • ParallaxLayer определяет, как каждый слой движется относительно камеры.

Navigation Region/Link/Obstacle 2D в Godot

В Godot Engine компоненты NavigationRegion2D, NavigationLink2D и NavigationObstacle2D используются для создания навигационных систем в 2D-играх. Они являются частью NavigationServer2D и позволяют создавать сложные маршруты для персонажей, врагов или других объектов, которые должны перемещаться по уровню, избегая препятствий.


1. NavigationRegion2D

  • Назначение: Определяет область, по которой могут перемещаться объекты.
  • Основные характеристики:
    • Использует NavigationPolygon для задания навигационной сетки.
    • Объекты могут перемещаться только внутри этой области.
    • Подходит для создания сложных уровней с множеством препятствий.
  • Пример использования:
    • Создание навигационной сетки для уровня, где персонаж или враги могут ходить по платформам, обходить стены и другие препятствия.

2. NavigationLink2D

  • Назначение: Создаёт соединение между двумя областями навигации, которые иначе не связаны.
  • Основные характеристики:
    • Полезен для создания "переходов", таких как лестницы, лифты или порталы.
    • Позволяет объектам перемещаться между разными навигационными областями.
  • Пример использования:
    • Создание перехода между двумя платформами, которые не соединены напрямую.

3. NavigationObstacle2D

  • Назначение: Определяет динамические препятствия, которые объекты должны обходить.
  • Основные характеристики:
    • Препятствия могут двигаться или изменяться во время игры.
    • Подходит для создания движущихся платформ, врагов или других объектов, которые должны влиять на навигацию.
  • Пример использования:
    • Добавление движущегося врага, которого персонаж должен обходить.

MultiMeshInstance2D в Godot

В Godot Engine MultiMeshInstance2D — это компонент, который позволяет отображать множество экземпляров одного и того же 2D-меша (или спрайта) с высокой производительностью. Он использует технологию MultiMesh, которая оптимизирует рендеринг множества одинаковых объектов, таких как трава, деревья, пули или частицы. Это особенно полезно для создания больших сцен с повторяющимися элементами.


Основные характеристики MultiMeshInstance2D:

  1. Массовое отображение объектов:

    • MultiMeshInstance2D позволяет отображать сотни или тысячи экземпляров одного меша с минимальными затратами производительности.
    • Это достигается за счёт использования одного меша и одного вызова отрисовки для всех экземпляров.
  2. Настройка экземпляров:

    • Каждый экземпляр может иметь свои уникальные свойства, такие как позиция, масштаб, вращение и цвет.
    • Это позволяет создавать разнообразные сцены, даже если используется один и тот же меш.
  3. Использование в больших сценах:

    • MultiMeshInstance2D идеально подходит для создания больших сцен с повторяющимися элементами, таких как леса, поля травы, скопления врагов или пуль.
  4. Оптимизация:

    • По сравнению с использованием множества отдельных Sprite2D или MeshInstance2D, MultiMeshInstance2D значительно снижает нагрузку на процессор и видеокарту.


Материалы 211 - 215 из 451
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 | След. | Конец