Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

Accordion в Balsamiq

В Balsamiq элемент Accordion (аккордеон) используется для создания компактных и интерактивных секций, которые можно было бы разворачивать и сворачивать, что особенно полезно для проектирования интерфейсов с ограниченным пространством, таких как меню, списки настроек или FAQ. 


Checkbox в Balsamiq

Элемент Checkbox (флажок) используется в местах, где пользователю нужно выбирать одну или несколько опций из списка. Checkbox позволяет быстро добавлять флажки на макет, настраивать их состояние (выбран/не выбран) и текст рядом с ними.

Этот элемент идеально подходит для проектирования форм, настроек или фильтров, где требуется множественный выбор, например, выбор категорий, включение/отключение функций или согласие с условиями.

Button Bar в Balsamiq

Button Bar (панель кнопок) — это элемент интерфейса, который позволяет создавать группы кнопок, объединённых общей функциональностью или контекстом. Это полезный инструмент для проектирования интерфейсов, где требуется компактное размещение нескольких кнопок, например, в панелях инструментов, навигационных панелях или формах.

Управление компонентом

Добавление, изменение текста, изменение размера происходит также, как и с компонентом Button (Кнопка).

AnimatedSprite2D в Godot

В Godot Engine AnimatedSprite2D - это узел, предназначенный для отображения и управления 2D-анимациями и позволяет легко работать с анимациями, созданными из спрайтшитов (спрайт-листов) или отдельных изображений.

Основные характеристики AnimatedSprite2D:

1. Анимации

 - AnimatedSprite2D позволяет создавать и управлять несколькими анимациями (например, "идти", "прыгать", "атаковать"). 

 - Каждая анимация состоит из кадров, которые могут быть взяты из спрайтшита или отдельных изображений.

2. Спрайтшиты

 - Анимации могут быть созданы из спрайтшитов (одного изображения, содержащего несколько кадров). 

 - Godot автоматически разделяет спрайтшит на кадры, если указать количество кадров по горизонтали и вертикали.

3. Управление анимациями

 - Вы можете воспроизводить, останавливать и переключать анимации с помощью кода или в редакторе. 

 - Поддерживается настройка скорости анимации, циклического воспроизведения и направления.

Camera2D в Godot

В Godot Engine Camera2D - это узел, который позволяет управлять видимой областью 2D-сцены. Он используется для того, чтобы "смотреть" на определённую часть игрового мира и отображать её на экране. Это особенно полезно в играх, где игровой мир больше, чем экран, или где камера должна следовать за персонажем или объектом.

Основные характеристики Camera2D:

  1. Управление областью видимости:

    • Камера определяет, какая часть игрового мира отображается на экране.
    • Она может быть привязана к определённой позиции или следовать за объектом (например, за персонажем).
  2. Плавное перемещение:

    • Камера может плавно следовать за объектом, используя интерполяцию (сглаживание).
    • Это делает движение камеры более естественным и приятным для игрока.
  3. Ограничение области движения:

    • Вы можете задать границы, за которые камера не сможет выходить (например, чтобы она не показывала область за пределами уровня).
  4. Зум (масштабирование):

    • Камера может увеличивать или уменьшать масштаб отображаемой области.
  5. Эффекты:

    • Камера поддерживает эффекты, такие как дрожание (screen shake) или смещение (offset), которые могут быть полезны для создания динамичных сцен.


Материалы 216 - 220 из 418
Начало | Пред. | 42 43 44 45 46 | След. | Конец