CollisionPolygon2D в Godot
В Godot Engine CollisionPolygon2D — это компонент, который позволяет создавать сложные формы коллизий (столкновений) для 2D-объектов с помощью полигонов. В отличие от CollisionShape2D, который поддерживает только простые формы (круг, прямоугольник, капсула и т.д.), CollisionPolygon2D
позволяет задавать произвольные многоугольники, что полезно для объектов с нестандартной формой.
Основные характеристики CollisionPolygon2D:
- Произвольная форма коллизии:
CollisionPolygon2D
позволяет создавать коллизии любой формы, задавая вершины полигона.- Это особенно полезно для объектов, которые нельзя точно описать простыми формами (например, сложные платформы, персонажи или декорации).
- Использование с другими узлами:
- Как и
CollisionShape2D
,CollisionPolygon2D
работает в связке с узлами, поддерживающими физику или коллизии, такими как:PhysicsBody2D
(например,RigidBody2D
,CharacterBody2D
,StaticBody2D
).Area2D
(для обнаружения пересечений).
- Как и
- Невидимый в игре:
CollisionPolygon2D
не отображается в игре, но в редакторе Godot его можно визуализировать для удобства настройки.
- Локальные координаты:
- Вершины полигона задаются в локальных координатах относительно родительского узла.