Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

AnimatableBody2D в Godot

В Godot Engine AnimatableBody2D — это компонент, который представляет собой физическое тело для 2D-игр, способное двигаться и анимироваться, но при этом оставаться частью физической симуляции. Оно сочетает в себе особенности статического тела (StaticBody2D) и возможность управления движением через анимации или код. Это делает AnimatableBody2D идеальным выбором для объектов, которые должны двигаться (например, платформы, лифты, движущиеся препятствия), но при этом взаимодействовать с другими физическими телами.


Основные характеристики AnimatableBody2D:

  1. Движение и анимация:

    • AnimatableBody2D может двигаться с помощью анимаций (например, через AnimationPlayer) или программно (через код).
    • В отличие от RigidBody2D, оно не подвержено влиянию физических сил (гравитация, толчки и т.д.), но может толкать другие объекты.
  2. Коллизии:

    • Как и другие физические тела, AnimatableBody2D требует дочерних узлов, таких как CollisionShape2D или CollisionPolygon2D, для определения формы коллизии.
    • Оно может взаимодействовать с другими физическими телами (например, RigidBody2D, CharacterBody2D).
  3. Использование в сценах:

    • AnimatableBody2D часто используется для создания движущихся платформ, лифтов, конвейерных лент или других объектов, которые должны двигаться по заданной траектории.
  4. Производительность:

    • Поскольку AnimatableBody2D не рассчитывает динамическую физику, оно более производительно, чем RigidBody2D, но при этом обеспечивает реалистичное взаимодействие с другими объектами.

StaticBody2D в Godot

В Godot Engine StaticBody2D — это компонент, который представляет собой статическое физическое тело для 2D-игр. Оно используется для объектов, которые не двигаются и не подвержены влиянию физических сил, но могут участвовать в столкновениях с другими физическими телами. Это делает StaticBody2D идеальным выбором для создания неподвижных элементов, таких как стены, платформы, полы и другие статические объекты.

Основные характеристики StaticBody2D:

  1. Статичность:

    • StaticBody2D не двигается и не реагирует на физические силы (например, гравитацию или толчки).
    • Оно остаётся на месте, но может взаимодействовать с другими физическими телами (например, RigidBody2D, CharacterBody2D).
  2. Коллизии:

    • Для работы коллизий StaticBody2D требует добавления дочерних узлов, таких как CollisionShape2D или CollisionPolygon2D, которые определяют форму коллизии.
    • Эти формы используются для обнаружения столкновений с другими объектами.
  3. Использование в сценах:

    • StaticBody2D часто используется для создания неподвижных элементов уровня, таких как стены, платформы, препятствия или границы игрового мира.
  4. Производительность:

    • Поскольку StaticBody2D не двигается, оно оптимизировано для высокой производительности и не требует расчётов динамической физики.

Chart (Bar, Column) в Balsamiq

Callout в Balsamiq

Calendar в Balsamiq


Материалы 201 - 205 из 418
Начало | Пред. | 39 40 41 42 43 | След. | Конец