Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

FogVolume в Godot

FogVolume — это компонент в Godot Engine, который позволяет создавать локальные объемы тумана в 3D-сценах. В отличие от глобального тумана, который настраивается через WorldEnvironment, FogVolume позволяет добавлять туман только в определенных областях сцены. Это полезно для создания эффектов, таких как туман в пещере, дым в помещении или атмосферные эффекты в ограниченных зонах.


Основные особенности FogVolume:

  1. Локальный туман:
    FogVolume создает туман только внутри своего объема, что позволяет контролировать, где именно он будет виден.

  2. Форма объема:
    Вы можете задать форму объема тумана, используя свойство shape. Доступные формы включают сферу, коробку (параллелепипед) и цилиндр.

  3. Плотность тумана:
    Плотность тумана настраивается через свойство density. Чем выше значение, тем плотнее туман.

  4. Цвет тумана:
    Вы можете задать цвет тумана с помощью свойства albedo.

  5. Высота тумана:
    Если используется форма коробки или цилиндра, можно настроить высоту тумана через свойство height.

  6. Освещение:
    Туман может взаимодействовать с освещением, создавая эффекты рассеивания света.

  7. Материалы:
    Вы можете назначить материал для тумана через свойство material.

WorldEnvironment в Godot

WorldEnvironment — это компонент в Godot Engine, который позволяет настроить глобальные параметры окружающей среды (environment) для 3D-сцены. Он влияет на визуальное оформление всей сцены, включая освещение, небо, туман, пост-обработку и другие эффекты. Этот компонент используется для создания атмосферы и улучшения визуального качества сцены.


Основные особенности WorldEnvironment:

  1. Глобальные настройки окружения:
    WorldEnvironment позволяет задать параметры, которые применяются ко всей сцене, такие как фон, освещение, туман и пост-обработка.

  2. Environment Resource:
    Основное свойство WorldEnvironment — это environment, которое принимает ресурс типа Environment. Этот ресурс содержит все настройки окружения.

  3. Небо (Sky):
    Вы можете настроить небо с помощью ресурса Sky, который может быть процедурным (ProceduralSky) или основанным на HDRI-карте (PanoramaSky).

  4. Освещение:
    WorldEnvironment позволяет настроить глобальное освещение, включая ambient light (окружающий свет) и отражения.

  5. Туман (Fog):
    Вы можете добавить туман, чтобы создать эффект глубины или атмосферы.

  6. Пост-обработка:
    WorldEnvironment поддерживает эффекты пост-обработки, такие как tonemapping, glow, SSAO (Screen-Space Ambient Occlusion), DOF (Depth of Field) и другие.

  7. Приоритет:
    Если в сцене несколько WorldEnvironment, можно указать приоритет с помощью свойства priority. Среда с более высоким приоритетом переопределяет среду с более низким.

Sprite3D / AnimatedSprite3D в Godot

Sprite3D — это компонент в Godot Engine, который позволяет отображать 2D-изображения (спрайты) в трехмерном пространстве. Это полезно для создания объектов, которые всегда обращены к камере (например, деревья в старых играх, частицы, значки или интерфейсы в 3D-мире).


Основные особенности Sprite3D:

  1. 2D-текстура в 3D-пространстве:
    Sprite3D отображает 2D-текстуру (спрайт) в 3D-сцене. Это может быть изображение, анимация или часть интерфейса.

  2. Billboard (всегда лицом к камере):
    По умолчанию спрайт всегда повернут лицом к камере, что делает его полезным для объектов, которые должны быть видны под любым углом (например, деревья, облака, значки).

  3. Настройка ориентации:
    Вы можете изменить поведение спрайта, настроив свойство billboard. Например, отключить автоматический поворот к камере или зафиксировать спрайт в определенной ориентации.

  4. Текстура:
    Вы можете назначить текстуру для спрайта через свойство texture.

  5. Цвет и прозрачность:
    Вы можете настроить цвет и прозрачность спрайта с помощью свойства modulate.

  6. Анимация:
    Если текстура является спрайт-листом (спрайтшитом), вы можете настроить анимацию, изменяя свойства frame, vframes и hframes.

  7. Тени:
    Вы можете включить тени для спрайта с помощью свойства cast_shadow.

  8. Материалы:
    Вы можете назначить материал для спрайта через свойство material_override.

Decal в Godot

Decal — это компонент в Godot Engine, который позволяет накладывать текстуры (например, следы, повреждения, граффити или другие эффекты) на поверхность 3D-объектов. Декали используются для добавления деталей к сцене без изменения самой геометрии объектов. Они проецируют текстуру на поверхность, следуя её форме и рельефу.


Основные особенности Decal:

  1. Текстура:
    Вы можете назначить текстуру для декали через свойство texture. Обычно используется альбедо (цвет), нормали, металличность и другие карты.

  2. Размер и ориентация:
    Размер декали можно настроить с помощью свойства size, а ориентацию — через вращение и позицию.

  3. Проекция:
    Декаль проецирует текстуру на все объекты, которые находятся в пределах её объема. Вы можете настроить расстояние проекции с помощью свойства distance.

  4. Маски:
    Вы можете указать, на какие объекты будет накладываться декаль, используя слои видимости (cull_mask).

  5. Альфа-канал:
    Декали поддерживают прозрачность через альфа-канал текстуры.

  6. Эмиссия и другие эффекты:
    Вы можете использовать дополнительные карты, такие как эмиссия (emission), чтобы добавить свечение или другие визуальные эффекты.

Label3D в Godot

Label3D — это компонент в Godot Engine, который позволяет отображать текст в трехмерном пространстве. Это полезно для создания текстовых элементов, которые должны быть частью 3D-сцены, например, подписей к объектам, интерфейсов в виртуальной реальности (VR), текстовых указателей или любых других надписей в 3D-мире.


Основные особенности Label3D:

  1. Текст:
    Вы можете задать текст, который будет отображаться, через свойство text.

  2. Шрифт:
    Вы можете назначить шрифт для текста через свойство font. Это может быть как встроенный шрифт, так и пользовательский (например, .ttf или .otf).

  3. Цвет текста:
    Цвет текста можно настроить с помощью свойства modulate.

  4. Выравнивание:
    Вы можете настроить выравнивание текста по горизонтали (horizontal_alignment) и вертикали (vertical_alignment).

  5. Размер текста:
    Размер текста регулируется через свойство font_size.

  6. Ориентация:
    Текст всегда повернут лицом к камере (по умолчанию), но вы можете изменить это поведение, настроив свойство billboard.

  7. Тени:
    Вы можете включить тени для текста с помощью свойства shadow_enabled.

  8. Материалы:
    Вы можете назначить материал для текста через свойство material_override.


Материалы 191 - 195 из 451
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 | След. | Конец