Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

CollisionPolygon3D в Godot

CollisionPolygon3D — это компонент в Godot Engine, который позволяет задать форму коллизии (столкновения) в виде 2D-полигона, экструдированного (вытянутого) в 3D-пространство. Этот компонент используется для создания коллизий сложной формы, таких как стены, платформы или другие объекты с непростой геометрией. Он особенно полезен для статических объектов, которые не двигаются, но требуют точной формы коллизии.


Основные особенности CollisionPolygon3D:

  1. 2D-полигон в 3D-пространстве:
    Вы задаете 2D-полигон, который затем вытягивается вдоль оси Z для создания 3D-формы коллизии.

  2. Использование:
    CollisionPolygon3D добавляется к объектам, которые участвуют в физической симуляции, таким как StaticBody3D или Area3D.

  3. Ограничения:

    • Полигон должен быть выпуклым (convex). Вогнутые полигоны не поддерживаются.
    • Не подходит для динамических объектов (например, RigidBody3D), так как Godot не поддерживает вогнутые коллизии для динамических тел.
  4. Производительность:
    CollisionPolygon3D менее производителен, чем простые формы (например, BoxShape3D или SphereShape3D), но позволяет создавать более сложные коллизии.

PhysicsBody3D в Godot

PhysicsBody3D — это базовый класс в Godot Engine, который предоставляет функциональность для объектов, участвующих в физической симуляции. Этот компонент не используется напрямую, но является родительским классом для всех типов физических тел, таких как RigidBody3D, StaticBody3D и CharacterBody3D. Каждый из этих типов тел имеет свои особенности и используется для разных задач в физической симуляции.


Основные особенности PhysicsBody3D:

  1. Физическая симуляция:
    PhysicsBody3D позволяет объектам участвовать в физической симуляции, такой как гравитация, столкновения, толчки и другие взаимодействия.

  2. Формы коллизий:
    Для обработки столкновений объект должен иметь одну или несколько форм коллизий (CollisionShape3D или CollisionPolygon3D).

  3. Слои и маски:
    Вы можете настроить, с какими объектами может взаимодействовать PhysicsBody3D, используя слои коллизий (collision_layer) и маски коллизий (collision_mask).

  4. Сигналы:
    PhysicsBody3D предоставляет сигналы, такие как body_entered, body_exited, которые позволяют обрабатывать взаимодействия с другими физическими телами.

  5. Типы тел:
    В зависимости от типа тела, PhysicsBody3D может быть статическим, динамическим или кинематическим.

CollisionObject3D в Godot

CollisionObject3D — это базовый класс в Godot Engine, который предоставляет функциональность для объектов, способных участвовать в физических столкновениях и взаимодействиях. Этот компонент не используется напрямую, но является родительским классом для всех объектов, которые могут обрабатывать коллизии, таких как PhysicsBody3D (например, RigidBody3D, StaticBody3D, CharacterBody3D) и Area3D.


Основные особенности CollisionObject3D:

  1. Коллизии:
    CollisionObject3D позволяет объектам обнаруживать столкновения с другими объектами в сцене.

  2. Формы коллизий:
    Для обработки столкновений объект должен иметь одну или несколько форм коллизий (CollisionShape3D или CollisionPolygon3D).

  3. Слои и маски:
    Вы можете настроить, с какими объектами может взаимодействовать CollisionObject3D, используя слои коллизий (collision_layer) и маски коллизий (collision_mask).

  4. Сигналы:
    CollisionObject3D предоставляет сигналы, такие как input_event, mouse_entered, mouse_exited, которые позволяют обрабатывать взаимодействия с объектом (например, клики мыши или касания).

  5. Физические взаимодействия:
    В зависимости от типа объекта (например, RigidBody3D или Area3D), CollisionObject3D может участвовать в физических симуляциях, таких как гравитация, толчки или триггеры.

SoftBody3D в Godot

SoftBody3D — это компонент в Godot Engine, который позволяет создавать мягкие (деформируемые) 3D-объекты, такие как ткань, резина, желе или другие эластичные материалы. Этот компонент использует физическую симуляцию для расчета деформации объекта под воздействием внешних сил, таких как гравитация, столкновения или взаимодействие с другими объектами.


Основные особенности SoftBody3D:

  1. Деформация:
    SoftBody3D позволяет объектам изменять свою форму в реальном времени под воздействием физических сил.

  2. Физическая симуляция:
    Компонент использует физический движок Godot для расчета деформации и взаимодействия с другими объектами.

  3. Настройка жесткости:
    Вы можете настроить жесткость объекта с помощью свойств, таких как stiffness (жесткость) и damping (демпфирование).

  4. Коллизии:
    SoftBody3D может сталкиваться с другими объектами в сцене, включая статические и динамические тела.

  5. Привязка к костям:
    Вы можете привязать SoftBody3D к скелету (Skeleton3D), чтобы создать деформируемые объекты, такие как одежда или волосы.

  6. Оптимизация:
    Вы можете настроить качество симуляции, чтобы балансировать между производительностью и реализмом.

CSGShape3D в Godot

В Godot Engine компонент CSGShape3D (Constructive Solid Geometry) используется для создания простых 3D-форм с помощью булевых операций (объединение, вычитание, пересечение). Это мощный инструмент для прототипирования уровней, создания простых моделей или редактирования геометрии прямо в редакторе Godot.


Основные особенности CSGShape3D:

  1. Булевы операции:
    Вы можете комбинировать формы с помощью операций:

    • Union (Объединение): Объединяет две формы в одну.
    • Subtraction (Вычитание): Вычитает одну форму из другой.
    • Intersection (Пересечение): Оставляет только область пересечения двух форм.
  2. Типы форм:
    Godot предоставляет несколько базовых форм CSG:

    • CSGBox3D: Кубоид (прямоугольный параллелепипед).
    • CSGSphere3D: Сфера.
    • CSGCylinder3D: Цилиндр.
    • CSGTorus3D: Тор (бублик).
    • CSGPolygon3D: Произвольная форма, созданная из 2D-полигона, экструдированного в 3D.
    • CSGMesh3D: Позволяет использовать произвольный меш в качестве CSG-формы.
  3. Редактирование в реальном времени:
    Формы CSG можно редактировать прямо в редакторе Godot, изменяя их размер, положение и параметры.

  4. Материалы:
    Вы можете назначать материалы для CSG-форм, чтобы настроить их внешний вид.

  5. Коллизии:
    CSG-формы автоматически генерируют коллизии, что делает их пригодными для использования в физических симуляциях.

  6. Оптимизация:
    После завершения работы с CSG-формами их можно преобразовать в обычные меши (MeshInstance3D) для повышения производительности.


Материалы 181 - 185 из 451
Начало | Пред. | 35 36 37 38 39 | След. | Конец