Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

DirectionalLight3D в Godot

DirectionalLight3D — это компонент в Godot Engine, который представляет собой направленный источник света, имитирующий удаленные источники освещения, такие как солнце или луна. Этот тип света освещает всю сцену параллельными лучами, создавая равномерное освещение и тени. DirectionalLight3D часто используется для создания глобального освещения в 3D-сценах.


Основные особенности DirectionalLight3D:

  1. Глобальное освещение:
    Свет распространяется параллельными лучами, освещая всю сцену равномерно. Это делает DirectionalLight3D идеальным для имитации солнца или луны.

  2. Направление света:
    Направление света задается через вращение узла DirectionalLight3D. Например, чтобы создать эффект солнца, свет можно направить сверху вниз.

  3. Интенсивность света:
    Яркость света настраивается через свойство light_energy.

  4. Цвет света:
    Цвет света задается с помощью свойства light_color.

  5. Тени:
    Вы можете включить тени с помощью свойства shadow_enabled. Это позволяет объектам отбрасывать тени, создавая реалистичное освещение.

  6. Качество теней:
    Вы можете настроить качество теней, используя свойства shadow_bias, shadow_normal_bias и shadow_blur.

  7. Маски:
    Вы можете указать, на какие объекты будет влиять свет, используя слои видимости (cull_mask).

  8. Эффекты:
    Поддерживаются эффекты, такие как блики (light flares) и свечение (glow).

SpotLight3D в Godot

SpotLight3D — это компонент в Godot Engine, который представляет собой направленный источник света, излучающий свет в форме конуса (как прожектор или фонарик). Этот тип света полезен для создания локализованных источников освещения с четко определенным направлением и углом, таких как фонарики, прожекторы, уличные фонари или свет от фар автомобиля.


Основные особенности SpotLight3D:

  1. Направленный свет:
    Свет излучается в форме конуса, что позволяет точно контролировать направление и область освещения.

  2. Угол света:
    Вы можете настроить угол раскрытия конуса света с помощью свойства spot_angle. Это определяет, насколько широким или узким будет луч света.

  3. Интенсивность света:
    Яркость света настраивается через свойство light_energy.

  4. Цвет света:
    Цвет света задается с помощью свойства light_color.

  5. Дистанция и затухание:
    Вы можете настроить расстояние, на которое распространяется свет (range), и затухание (attenuation).

  6. Тени:
    Вы можете включить тени с помощью свойства shadow_enabled. Это позволяет объектам отбрасывать тени от этого источника света.

  7. Маски:
    Вы можете указать, на какие объекты будет влиять свет, используя слои видимости (cull_mask).

  8. Эффекты:
    Поддерживаются эффекты, такие как блики (light flares) и свечение (glow).

OmniLight3D в Godot

OmniLight3D — это компонент в Godot Engine, который представляет собой точечный источник света, излучающий свет во всех направлениях (как лампочка). Этот тип света полезен для создания локальных источников освещения, таких как лампы, свечи, фонари или любые другие объекты, которые излучают свет равномерно во всех направлениях.


Основные особенности OmniLight3D:

  1. Точечный источник света:
    Свет излучается во всех направлениях из одной точки.

  2. Настройка интенсивности:
    Вы можете настроить яркость света с помощью свойства light_energy.

  3. Цвет света:
    Цвет света настраивается через свойство light_color.

  4. Дистанция и затухание:
    Вы можете задать расстояние, на которое распространяется свет (range), и настроить затухание (attenuation).

  5. Тени:
    Вы можете включить тени с помощью свойства shadow_enabled. Это позволяет объектам отбрасывать тени от этого источника света.

  6. Маски:
    Вы можете указать, на какие объекты будет влиять свет, используя слои видимости (cull_mask).

  7. Эффекты:
    Поддерживаются эффекты, такие как блики (light flares) и свечение (glow).

GPU ParticlesAttractor3D и GPU ParticlesCollision в Godot

В Godot Engine компоненты GPUParticlesAttractor3D и GPUParticlesCollision3D используются для управления поведением частиц в системе GPUParticles3D. Они позволяют добавлять физические взаимодействия, такие как притяжение, отталкивание и столкновения, чтобы сделать эффекты частиц более динамичными и реалистичными.


GPUParticlesAttractor3D

GPUParticlesAttractor3D — это компонент, который позволяет создавать области, притягивающие или отталкивающие частицы. Это полезно для создания эффектов, таких как гравитация, магнитные поля или воронки.

Основные особенности:

  1. Типы притяжения:

    • Gravity: Частицы притягиваются к центру области.
    • Point: Частицы притягиваются к точке.
    • Vector Field: Частицы следуют заданному векторному полю.
  2. Сила притяжения:
    Вы можете настроить силу притяжения или отталкивания с помощью свойства strength.

  3. Форма области:
    Притяжение может быть ограничено определенной формой, например, сферой или коробкой.

  4. Направление:
    Вы можете задать направление притяжения или отталкивания.

GPU Particles3D

GPUParticles3D — это компонент в Godot Engine, который позволяет создавать и управлять частицами в трехмерном пространстве с использованием GPU для вычислений. Это мощный инструмент для создания сложных визуальных эффектов, таких как огонь, дым, взрывы, магические эффекты, дождь, снег и многое другое. В отличие от CPUParticles3D, который использует CPU для расчетов, GPUParticles3D использует графический процессор (GPU), что делает его более производительным для обработки большого количества частиц.


Основные особенности GPUParticles3D:

  1. Высокая производительность:
    Поскольку расчеты выполняются на GPU, GPUParticles3D может обрабатывать тысячи или даже миллионы частиц с минимальным воздействием на производительность CPU.

  2. Гибкость:
    Вы можете настраивать множество параметров частиц, таких как скорость, ускорение, цвет, размер, время жизни и т.д.

  3. Текстуры и материалы:
    Вы можете назначать текстуры и материалы для частиц, чтобы создавать сложные визуальные эффекты.

  4. Анимация:
    Поддерживается анимация частиц, включая изменение цвета, размера и формы со временем.

  5. Коллизии:
    Частицы могут взаимодействовать с окружающей средой, например, сталкиваться с объектами или притягиваться к определенным точкам.

  6. Эмиссия:
    Вы можете настраивать форму и направление эмиссии частиц (например, сфера, коробка, конус).

  7. Привязка к сцене:
    Частицы могут быть привязаны к определенным объектам или точкам в сцене.


Материалы 186 - 190 из 451
Начало | Пред. | 36 37 38 39 40 | След. | Конец