BackBufferCopy в Godot
В Godot Engine BackBufferCopy — это компонент, который позволяет копировать содержимое экрана (backbuffer) и использовать его для создания различных визуальных эффектов, таких как размытие, искажения, отражения или постобработка. Это полезно для реализации сложных эффектов, которые требуют доступа к текущему изображению на экране.
Основные характеристики BackBufferCopy:
-
Копирование экрана:
BackBufferCopy
захватывает содержимое экрана (или его часть) и сохраняет его в текстуру.- Эта текстура может быть использована для создания визуальных эффектов.
-
Область копирования:
- Можно настроить область экрана, которая будет скопирована (например, весь экран или определённый прямоугольник).
-
Использование в шейдерах:
- Текстура, созданная
BackBufferCopy
, может быть передана в шейдеры для создания эффектов, таких как размытие, искажения или отражения.
- Текстура, созданная
-
Оптимизация:
BackBufferCopy
позволяет избежать многократного рендеринга сцены, что может улучшить производительность.