SliderJoint3D в Godot
SliderJoint3D
— это компонент в Godot Engine, который создает линейное соединение между двумя физическими телами в 3D-пространстве. Это соединение позволяет объектам двигаться вдоль одной заданной оси, как поршень, слайдер или направляющая. SliderJoint3D
полезен для создания механизмов, где требуется ограниченное линейное перемещение.
Основные особенности SliderJoint3D
:
-
Линейное движение:
Объекты могут двигаться только вдоль одной оси (например, вправо-влево, вперед-назад или вверх-вниз). -
Пределы движения:
Вы можете задать минимальное и максимальное расстояние, на которое объекты могут перемещаться вдоль оси. -
Жесткость и демпфирование:
Настройте жесткость (жесткость пружины) и демпфирование (амортизацию) соединения. -
Два тела:
Соединение связывает два физических тела (PhysicsBody3D
), такие какRigidBody3D
,StaticBody3D
илиCharacterBody3D
. -
Силы и импульсы:
Соединение может передавать силы между объектами, что полезно для создания пружин, поршней или направляющих.