RootMotionView в Godot
RootMotionView — это компонент в Godot Engine, предназначенный для визуализации и отладки root motion (перемещения корневой кости) в анимациях персонажей. Он помогает разработчикам точно контролировать, как анимации влияют на движение объекта в пространстве, особенно когда используется техника root motion (когда перемещение персонажа управляется данными анимации, а не кодом).
Для чего нужен RootMotionView?
-
Визуализация root motion:
Отображает вектор перемещения корневой кости (например, движение ног при ходьбе/беге), чтобы убедиться, что анимация корректно влияет на позицию персонажа. -
Интеграция с AnimationTree:
Работает совместно с нодойAnimationTree
, где root motion извлекается из анимации и применяется к трансформациям персонажа. -
Отладка анимаций:
Позволяет увидеть, как анимация перемещает объект в пространстве, даже если сам персонаж управляется физикой или скриптами.