Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

SoftBody3D в Godot

SoftBody3D — это компонент в Godot Engine, который позволяет создавать мягкие (деформируемые) 3D-объекты, такие как ткань, резина, желе или другие эластичные материалы. Этот компонент использует физическую симуляцию для расчета деформации объекта под воздействием внешних сил, таких как гравитация, столкновения или взаимодействие с другими объектами.


Основные особенности SoftBody3D:

  1. Деформация:
    SoftBody3D позволяет объектам изменять свою форму в реальном времени под воздействием физических сил.

  2. Физическая симуляция:
    Компонент использует физический движок Godot для расчета деформации и взаимодействия с другими объектами.

  3. Настройка жесткости:
    Вы можете настроить жесткость объекта с помощью свойств, таких как stiffness (жесткость) и damping (демпфирование).

  4. Коллизии:
    SoftBody3D может сталкиваться с другими объектами в сцене, включая статические и динамические тела.

  5. Привязка к костям:
    Вы можете привязать SoftBody3D к скелету (Skeleton3D), чтобы создать деформируемые объекты, такие как одежда или волосы.

  6. Оптимизация:
    Вы можете настроить качество симуляции, чтобы балансировать между производительностью и реализмом.

CSGShape3D в Godot

В Godot Engine компонент CSGShape3D (Constructive Solid Geometry) используется для создания простых 3D-форм с помощью булевых операций (объединение, вычитание, пересечение). Это мощный инструмент для прототипирования уровней, создания простых моделей или редактирования геометрии прямо в редакторе Godot.


Основные особенности CSGShape3D:

  1. Булевы операции:
    Вы можете комбинировать формы с помощью операций:

    • Union (Объединение): Объединяет две формы в одну.
    • Subtraction (Вычитание): Вычитает одну форму из другой.
    • Intersection (Пересечение): Оставляет только область пересечения двух форм.
  2. Типы форм:
    Godot предоставляет несколько базовых форм CSG:

    • CSGBox3D: Кубоид (прямоугольный параллелепипед).
    • CSGSphere3D: Сфера.
    • CSGCylinder3D: Цилиндр.
    • CSGTorus3D: Тор (бублик).
    • CSGPolygon3D: Произвольная форма, созданная из 2D-полигона, экструдированного в 3D.
    • CSGMesh3D: Позволяет использовать произвольный меш в качестве CSG-формы.
  3. Редактирование в реальном времени:
    Формы CSG можно редактировать прямо в редакторе Godot, изменяя их размер, положение и параметры.

  4. Материалы:
    Вы можете назначать материалы для CSG-форм, чтобы настроить их внешний вид.

  5. Коллизии:
    CSG-формы автоматически генерируют коллизии, что делает их пригодными для использования в физических симуляциях.

  6. Оптимизация:
    После завершения работы с CSG-формами их можно преобразовать в обычные меши (MeshInstance3D) для повышения производительности.

DirectionalLight3D в Godot

DirectionalLight3D — это компонент в Godot Engine, который представляет собой направленный источник света, имитирующий удаленные источники освещения, такие как солнце или луна. Этот тип света освещает всю сцену параллельными лучами, создавая равномерное освещение и тени. DirectionalLight3D часто используется для создания глобального освещения в 3D-сценах.


Основные особенности DirectionalLight3D:

  1. Глобальное освещение:
    Свет распространяется параллельными лучами, освещая всю сцену равномерно. Это делает DirectionalLight3D идеальным для имитации солнца или луны.

  2. Направление света:
    Направление света задается через вращение узла DirectionalLight3D. Например, чтобы создать эффект солнца, свет можно направить сверху вниз.

  3. Интенсивность света:
    Яркость света настраивается через свойство light_energy.

  4. Цвет света:
    Цвет света задается с помощью свойства light_color.

  5. Тени:
    Вы можете включить тени с помощью свойства shadow_enabled. Это позволяет объектам отбрасывать тени, создавая реалистичное освещение.

  6. Качество теней:
    Вы можете настроить качество теней, используя свойства shadow_bias, shadow_normal_bias и shadow_blur.

  7. Маски:
    Вы можете указать, на какие объекты будет влиять свет, используя слои видимости (cull_mask).

  8. Эффекты:
    Поддерживаются эффекты, такие как блики (light flares) и свечение (glow).

SpotLight3D в Godot

SpotLight3D — это компонент в Godot Engine, который представляет собой направленный источник света, излучающий свет в форме конуса (как прожектор или фонарик). Этот тип света полезен для создания локализованных источников освещения с четко определенным направлением и углом, таких как фонарики, прожекторы, уличные фонари или свет от фар автомобиля.


Основные особенности SpotLight3D:

  1. Направленный свет:
    Свет излучается в форме конуса, что позволяет точно контролировать направление и область освещения.

  2. Угол света:
    Вы можете настроить угол раскрытия конуса света с помощью свойства spot_angle. Это определяет, насколько широким или узким будет луч света.

  3. Интенсивность света:
    Яркость света настраивается через свойство light_energy.

  4. Цвет света:
    Цвет света задается с помощью свойства light_color.

  5. Дистанция и затухание:
    Вы можете настроить расстояние, на которое распространяется свет (range), и затухание (attenuation).

  6. Тени:
    Вы можете включить тени с помощью свойства shadow_enabled. Это позволяет объектам отбрасывать тени от этого источника света.

  7. Маски:
    Вы можете указать, на какие объекты будет влиять свет, используя слои видимости (cull_mask).

  8. Эффекты:
    Поддерживаются эффекты, такие как блики (light flares) и свечение (glow).

OmniLight3D в Godot

OmniLight3D — это компонент в Godot Engine, который представляет собой точечный источник света, излучающий свет во всех направлениях (как лампочка). Этот тип света полезен для создания локальных источников освещения, таких как лампы, свечи, фонари или любые другие объекты, которые излучают свет равномерно во всех направлениях.


Основные особенности OmniLight3D:

  1. Точечный источник света:
    Свет излучается во всех направлениях из одной точки.

  2. Настройка интенсивности:
    Вы можете настроить яркость света с помощью свойства light_energy.

  3. Цвет света:
    Цвет света настраивается через свойство light_color.

  4. Дистанция и затухание:
    Вы можете задать расстояние, на которое распространяется свет (range), и настроить затухание (attenuation).

  5. Тени:
    Вы можете включить тени с помощью свойства shadow_enabled. Это позволяет объектам отбрасывать тени от этого источника света.

  6. Маски:
    Вы можете указать, на какие объекты будет влиять свет, используя слои видимости (cull_mask).

  7. Эффекты:
    Поддерживаются эффекты, такие как блики (light flares) и свечение (glow).


Материалы 151 - 155 из 418
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 | След. | Конец