SoftBody3D в Godot
SoftBody3D
— это компонент в Godot Engine, который позволяет создавать мягкие (деформируемые) 3D-объекты, такие как ткань, резина, желе или другие эластичные материалы. Этот компонент использует физическую симуляцию для расчета деформации объекта под воздействием внешних сил, таких как гравитация, столкновения или взаимодействие с другими объектами.
Основные особенности SoftBody3D
:
-
Деформация:
SoftBody3D
позволяет объектам изменять свою форму в реальном времени под воздействием физических сил. -
Физическая симуляция:
Компонент использует физический движок Godot для расчета деформации и взаимодействия с другими объектами. -
Настройка жесткости:
Вы можете настроить жесткость объекта с помощью свойств, таких какstiffness
(жесткость) иdamping
(демпфирование). -
Коллизии:
SoftBody3D
может сталкиваться с другими объектами в сцене, включая статические и динамические тела. -
Привязка к костям:
Вы можете привязатьSoftBody3D
к скелету (Skeleton3D
), чтобы создать деформируемые объекты, такие как одежда или волосы. -
Оптимизация:
Вы можете настроить качество симуляции, чтобы балансировать между производительностью и реализмом.