GPU ParticlesAttractor3D и GPU ParticlesCollision в Godot
В Godot Engine компоненты GPUParticlesAttractor3D
и GPUParticlesCollision3D
используются для управления поведением частиц в системе GPUParticles3D
. Они позволяют добавлять физические взаимодействия, такие как притяжение, отталкивание и столкновения, чтобы сделать эффекты частиц более динамичными и реалистичными.
GPUParticlesAttractor3D
GPUParticlesAttractor3D
— это компонент, который позволяет создавать области, притягивающие или отталкивающие частицы. Это полезно для создания эффектов, таких как гравитация, магнитные поля или воронки.
Основные особенности:
-
Типы притяжения:
Gravity
: Частицы притягиваются к центру области.Point
: Частицы притягиваются к точке.Vector Field
: Частицы следуют заданному векторному полю.
-
Сила притяжения:
Вы можете настроить силу притяжения или отталкивания с помощью свойстваstrength
. -
Форма области:
Притяжение может быть ограничено определенной формой, например, сферой или коробкой. -
Направление:
Вы можете задать направление притяжения или отталкивания.