Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

GPU ParticlesAttractor3D и GPU ParticlesCollision в Godot

В Godot Engine компоненты GPUParticlesAttractor3D и GPUParticlesCollision3D используются для управления поведением частиц в системе GPUParticles3D. Они позволяют добавлять физические взаимодействия, такие как притяжение, отталкивание и столкновения, чтобы сделать эффекты частиц более динамичными и реалистичными.


GPUParticlesAttractor3D

GPUParticlesAttractor3D — это компонент, который позволяет создавать области, притягивающие или отталкивающие частицы. Это полезно для создания эффектов, таких как гравитация, магнитные поля или воронки.

Основные особенности:

  1. Типы притяжения:

    • Gravity: Частицы притягиваются к центру области.
    • Point: Частицы притягиваются к точке.
    • Vector Field: Частицы следуют заданному векторному полю.
  2. Сила притяжения:
    Вы можете настроить силу притяжения или отталкивания с помощью свойства strength.

  3. Форма области:
    Притяжение может быть ограничено определенной формой, например, сферой или коробкой.

  4. Направление:
    Вы можете задать направление притяжения или отталкивания.

GPU Particles3D

GPUParticles3D — это компонент в Godot Engine, который позволяет создавать и управлять частицами в трехмерном пространстве с использованием GPU для вычислений. Это мощный инструмент для создания сложных визуальных эффектов, таких как огонь, дым, взрывы, магические эффекты, дождь, снег и многое другое. В отличие от CPUParticles3D, который использует CPU для расчетов, GPUParticles3D использует графический процессор (GPU), что делает его более производительным для обработки большого количества частиц.


Основные особенности GPUParticles3D:

  1. Высокая производительность:
    Поскольку расчеты выполняются на GPU, GPUParticles3D может обрабатывать тысячи или даже миллионы частиц с минимальным воздействием на производительность CPU.

  2. Гибкость:
    Вы можете настраивать множество параметров частиц, таких как скорость, ускорение, цвет, размер, время жизни и т.д.

  3. Текстуры и материалы:
    Вы можете назначать текстуры и материалы для частиц, чтобы создавать сложные визуальные эффекты.

  4. Анимация:
    Поддерживается анимация частиц, включая изменение цвета, размера и формы со временем.

  5. Коллизии:
    Частицы могут взаимодействовать с окружающей средой, например, сталкиваться с объектами или притягиваться к определенным точкам.

  6. Эмиссия:
    Вы можете настраивать форму и направление эмиссии частиц (например, сфера, коробка, конус).

  7. Привязка к сцене:
    Частицы могут быть привязаны к определенным объектам или точкам в сцене.

FogVolume в Godot

FogVolume — это компонент в Godot Engine, который позволяет создавать локальные объемы тумана в 3D-сценах. В отличие от глобального тумана, который настраивается через WorldEnvironment, FogVolume позволяет добавлять туман только в определенных областях сцены. Это полезно для создания эффектов, таких как туман в пещере, дым в помещении или атмосферные эффекты в ограниченных зонах.


Основные особенности FogVolume:

  1. Локальный туман:
    FogVolume создает туман только внутри своего объема, что позволяет контролировать, где именно он будет виден.

  2. Форма объема:
    Вы можете задать форму объема тумана, используя свойство shape. Доступные формы включают сферу, коробку (параллелепипед) и цилиндр.

  3. Плотность тумана:
    Плотность тумана настраивается через свойство density. Чем выше значение, тем плотнее туман.

  4. Цвет тумана:
    Вы можете задать цвет тумана с помощью свойства albedo.

  5. Высота тумана:
    Если используется форма коробки или цилиндра, можно настроить высоту тумана через свойство height.

  6. Освещение:
    Туман может взаимодействовать с освещением, создавая эффекты рассеивания света.

  7. Материалы:
    Вы можете назначить материал для тумана через свойство material.

WorldEnvironment в Godot

WorldEnvironment — это компонент в Godot Engine, который позволяет настроить глобальные параметры окружающей среды (environment) для 3D-сцены. Он влияет на визуальное оформление всей сцены, включая освещение, небо, туман, пост-обработку и другие эффекты. Этот компонент используется для создания атмосферы и улучшения визуального качества сцены.


Основные особенности WorldEnvironment:

  1. Глобальные настройки окружения:
    WorldEnvironment позволяет задать параметры, которые применяются ко всей сцене, такие как фон, освещение, туман и пост-обработка.

  2. Environment Resource:
    Основное свойство WorldEnvironment — это environment, которое принимает ресурс типа Environment. Этот ресурс содержит все настройки окружения.

  3. Небо (Sky):
    Вы можете настроить небо с помощью ресурса Sky, который может быть процедурным (ProceduralSky) или основанным на HDRI-карте (PanoramaSky).

  4. Освещение:
    WorldEnvironment позволяет настроить глобальное освещение, включая ambient light (окружающий свет) и отражения.

  5. Туман (Fog):
    Вы можете добавить туман, чтобы создать эффект глубины или атмосферы.

  6. Пост-обработка:
    WorldEnvironment поддерживает эффекты пост-обработки, такие как tonemapping, glow, SSAO (Screen-Space Ambient Occlusion), DOF (Depth of Field) и другие.

  7. Приоритет:
    Если в сцене несколько WorldEnvironment, можно указать приоритет с помощью свойства priority. Среда с более высоким приоритетом переопределяет среду с более низким.

Sprite3D / AnimatedSprite3D в Godot

Sprite3D — это компонент в Godot Engine, который позволяет отображать 2D-изображения (спрайты) в трехмерном пространстве. Это полезно для создания объектов, которые всегда обращены к камере (например, деревья в старых играх, частицы, значки или интерфейсы в 3D-мире).


Основные особенности Sprite3D:

  1. 2D-текстура в 3D-пространстве:
    Sprite3D отображает 2D-текстуру (спрайт) в 3D-сцене. Это может быть изображение, анимация или часть интерфейса.

  2. Billboard (всегда лицом к камере):
    По умолчанию спрайт всегда повернут лицом к камере, что делает его полезным для объектов, которые должны быть видны под любым углом (например, деревья, облака, значки).

  3. Настройка ориентации:
    Вы можете изменить поведение спрайта, настроив свойство billboard. Например, отключить автоматический поворот к камере или зафиксировать спрайт в определенной ориентации.

  4. Текстура:
    Вы можете назначить текстуру для спрайта через свойство texture.

  5. Цвет и прозрачность:
    Вы можете настроить цвет и прозрачность спрайта с помощью свойства modulate.

  6. Анимация:
    Если текстура является спрайт-листом (спрайтшитом), вы можете настроить анимацию, изменяя свойства frame, vframes и hframes.

  7. Тени:
    Вы можете включить тени для спрайта с помощью свойства cast_shadow.

  8. Материалы:
    Вы можете назначить материал для спрайта через свойство material_override.


Материалы 156 - 160 из 418
Начало | Пред. | 30 31 32 33 34 | След. | Конец