CollisionPolygon3D в Godot
CollisionPolygon3D
— это компонент в Godot Engine, который позволяет задать форму коллизии (столкновения) в виде 2D-полигона, экструдированного (вытянутого) в 3D-пространство. Этот компонент используется для создания коллизий сложной формы, таких как стены, платформы или другие объекты с непростой геометрией. Он особенно полезен для статических объектов, которые не двигаются, но требуют точной формы коллизии.
Основные особенности CollisionPolygon3D
:
-
2D-полигон в 3D-пространстве:
Вы задаете 2D-полигон, который затем вытягивается вдоль оси Z для создания 3D-формы коллизии. -
Использование:
CollisionPolygon3D
добавляется к объектам, которые участвуют в физической симуляции, таким какStaticBody3D
илиArea3D
. -
Ограничения:
- Полигон должен быть выпуклым (convex). Вогнутые полигоны не поддерживаются.
- Не подходит для динамических объектов (например,
RigidBody3D
), так как Godot не поддерживает вогнутые коллизии для динамических тел.
-
Производительность:
CollisionPolygon3D
менее производителен, чем простые формы (например,BoxShape3D
илиSphereShape3D
), но позволяет создавать более сложные коллизии.