ReflectionProbe в Godot
ReflectionProbe — это компонент в Godot Engine, предназначенный для создания динамических или статических отражений в 3D-сценах. Он захватывает окружающую среду в заданной области и использует эти данные для реалистичного отображения отражений на металлических, зеркальных или других отражающих поверхностях. Это ключевой инструмент для улучшения визуального качества материалов, таких как металл, стекло или вода.
Основные возможности
-
Захват окружения:
ReflectionProbe создает кубическую текстуру (кубемап), фиксируя окружающие объекты и освещение в своей зоне влияния. -
Режимы работы:
- Static (статический): Отражения запекаются один раз и не обновляются.
- Dynamic (динамический): Отражения обновляются в реальном времени (ресурсоемко).
-
Настройка зоны:
Определите область влияния через параметрыExtents
(размер) иOrigin Offset
(смещение). -
Интенсивность и маски:
Intensity
регулирует яркость отражений.Cull Mask
задает, какие объекты участвуют в формировании отражений